Частотные преобразователи с входным однофазным напряжением 220В. Преобразователь частоты и однофазный двигатель.
цены
Полный прайс-лист на преобразователи частоты.
Контакты
наши контакты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Новосибирск Самара Волгоград Нижний Новгород Тула Ростов-на-Дону Казань Омск Уфа Пермь Калининград

Рост автоматизации в бытовом секторе привел к необходимости управления двигателями от бытовой сети 220В. 380В является промышленным стандартом. Мощность таких преобразователей частоты для бытового применения, обычно, не превышает 2.2 кВт. Это связано с тем, что точка подключения к бытовой сети в нашей стране, как правило, имеет ограничение по мощности до 2.5кВт. Рассмотрим работу такого инвертора. Преобразователи частоты с рабочим напряжением 220В имеют однофазный выпрямитель. После выпрямителя напряжение поступает на конденсатор, где накапливается энергия, потом напряжение поступает на трёхфазный ШИМ-генератор, который выполнен на IGBT- транзисторах. ШИМ-генератор генерирует три фазы из постоянного напряжения,  фазы сдвинуты между собой на угол 120 градусов или на расстояние по времени 6.66мс (см. рис 1.) Обратите внимание, что преобразователи частоты с питанием от одной фазы 220В и трёх фаз 380В имеют трехфазное выходное напряжение. А значение линейного напряжения (напряжение между фазами) будет определяться значением входного напряжения частотного преобразователя. Линейное напряжение То есть, если мы питаем преобразователь частоты от напряжения 220 В, то и на выходе мы получим три линейных напряжения 220В. Многие потребители заблуждаются, считая, что можно из 220В, получить 380В в обычном преобразователе частоты (существуют, так называемые, повышающие напряжение преобразователи частоты). В преобразователе частоты нет двойного преобразования электроэнергии, он может немного повысить выходное напряжение, за счёт специально разработанного ШИМ-сигнала. Повышение напряжения, в этом случае, составит не более 10%.
А вот обеспечить трёхфазное питание двигателя работающего на 380В, с сохранением основных характеристик преобразователь частоты с напряжением питания 220В может. Практически все трёхфазные маломощные двигатели до 2.2 кВт включительно рассчитаны на напряжения 380В и 220В. Если посмотреть на шильдик электродвигателя, то там указан номинальный ток при подключении звездой (напряжение 380В) и при подключение по схеме треугольник (напряжение 220В). Схемы подключения двигателя рассчитанного 220/380 показаны на рис.2. При выборе частотного преобразователя с Подключение однофазного частотного преобразователяпитающим напряжением на 220В обращайте внимание на ток двигателя при соответствующем подключении. Ток двигателя при подключении на 220В больше тока двигателя при подключении на 380 вольт. Это связано с тем, что мощность двигателя остаётся постоянной.
Подключение однофазного двигателя к частотному преобразователю.
Что представляет собой однофазный двигатель? Это двигатель с двумя обмотками статора, одна из которых  является основной, вторая пусковой.  Пусковая обмотка  используется только для запуска двигателя, на неё подаётся напряжение, пропущенное через пусковой (фазосдвигающий) конденсатор, который обеспечивает сдвиг, подаваемого на пусковую обмотку, напряжения. После запуска конденсатор вместе с пусковой обмоткой иногда отключают, реже оставляют включенным.
Любой преобразователь  частоты имеет на выходе три напряжения, смещённые по фазе друг относительно друга на 120. Даже если речь идёт об однофазном преобразователе частоты, на его выходе мы имеем три полноценных сигнала напряжения. Выходное линейное (межфазное) напряжение в каждой  фазе, соответствует уровню входного напряжения частотного преобразователя. Если на входе 220 вольт, то на выходе мы можем получить три линейных напряжения по 220В.
Мы можем подключить любой однофазный двигатель, полноценно используя пусковую обмотку. Для этого необходимо 1) удалить Подключение частотного преобразователя к однофазному двигателюфазосдвигающий конденсатор, который не обеспечивает равномерный фазовый сдвиг во всём диапазоне частот инвертора, в то время, как частотный преобразователь может это сделать и 2) подключить  точку соединения обмоток к выходу U, а остальные концы обмоток подключаются к V и W. Эта схема имеет следующие преимущества: 1.Выше момент на валу двигателя в большем диапазоне частот. 2. Лучше энергетические показатели, меньше энергопотребление.
Схема подключения без конденсатора работоспособна на большинстве однофазных двигателей. Но бывают двигатели, где основная и пусковая обмотки не согласованны (разное количество витков, сопротивление и пр.) и поэтому конденсатор отключить нельзя.
 Может применяться закрытая схема коммутации (отключения после запуска) пусковой обмотки. В этих случаях электродвигатель можно подключить к частотному преобразователю по двум проводам (рис. 3).

преобразователи частоты
  • ABB
  • Allen-Bradley
  • Bosch Rexroth
  • Веспер
  • Danfoss
  • Delta
  • ES
  • ESQ
  • Hyundai
  • KEB
  • Lenze
  • Mitsubishi
  • Omron
  • PM
  • Prostar
  • Schneider Electric
  • Siemens
  • Toshiba
  • Vacon
  • о частотном приводе просто
  • Сократить расходы
  • Преобразователь частоты позволяет в разы сократить расходы на электроэнергию. Как?
  • Векторное управление
  • Применение векторного управления, преимущество и недостатки.
  • Настройка и установка
  • Основные трудности, которые обычно возникают.
  • Как снижается пусковой ток?
  • В чем отличия и преимущества этих конструкций?
  • ПИД регулятор
  • ПИД-регулятор и встроенный и внешний потенциометр. Когда и для каких целей их используют?
  • Однофазный двигатель
  • Преобразователь частоты и однофазный двигатель.
  • Момент и скольжение
  • Глубинный насос
  • Не правильное управление частотным приводом насосом может привести к выходу его из строя.
  • Основные функции
  • Реверс электродвигателя. Повышение выходного напряжения частотными преобразователями в режиме векторного управления.
    сервопривод.рф


    Electrotechnica.ru
    ООО "ГлобалДевайс"
    Главная страница

    Контакты Москва
    C-Петербург
    Новосибирск
    Волгоград
    Омск
    (499) 340 68 15
    (812) 449 41 75
    (383) 211 96 46
    (8442) 26 07 14
    (381) 235 69 86
    Самара
    Екатеринбург
    Челябинск
    Ростов-на-Дону
    Нижний Новгород
    (846) 378 68 15
    (343) 311 08 50
    (351) 216 25 46
    (863) 204 14 04
    (831) 220 00 53
    Казань
    Тула
    Калининград
    Уфа
    Пермь
    (843) 567 17 84
    (4872) 25 09 69
    (4012) 31 00 92
    (347) 264-08-79
    (342) 259-54-23
     
      Яндекс.Метрика